Эхо Москвы,
6 апреля 2021 г.
Фактор риска. Выпуск от 06 апреля 2021. Анна Князева и Сергей Мруз 457 просмотров
А. Князева - В студии Анна Князева, здравствуйте. Интерес к онлайн-сервисам страхования набирает обороты. Так удаленное урегулирование по КАСКО в мобильном приложении за прошлый год показало десятикратный рост. С чем это связано и как работает, рассказывает Сергей Мруз, директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами компании «Ингосстрах».
С. Мруз - Заявление убытков по КАСКО — второй по популярности сервис в мобильном приложении после сервисов, связанных с медициной. Это, на самом деле, востребованная услуга, особенно сейчас, когда лишний раз не хочется выходить из дома и можно получить сервис, используя мобильное приложение страховой компании. На текущий момент уже более 15% всех убытков по КАСКО заявляется через мобильное приложение. Тысяча убытков ежемесячно, это ценность удобства этого сервиса.
А. Князева - Как пошагово действует сервис онлайн урегулирования убытков по КАСКО?
С. Мруз - Первый шаг – сообщить о страховом случае через мобильное приложение, ввести информацию о происшествии, ввести данные водителей, указать повреждение, которое получил автомобиль, а также приложить фото. И самое важное для клиента — выбрать предпочтительную станцию для ремонта автомобиля. А также, обязательно требуется номер водительского удостоверения, номер евро-протокола и протокол ГИБДД. В течение одного часа будет принято решение и выдано направление на ремонт. Это действительно очень хорошее время урегулирования, которое мы не можем себе позволить в оффлайн урегулировании. Этим сервисом смогут воспользоваться жители всех регионов России по КАСКО, ОСАГО и имущественному страхованию. Самые активные пользователи данной услугой — это водители в возрасте от 30 до 45 лет. Я уверен, что данный сервис будет развиваться, и всё больше и больше потребителей будут предпочитать удаленные способы урегулирования, потому что это действительно удобно, и, главное, быстро.
Вся пресса за 6 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|